МСК (495) 133-58-94
Вход
Укажите Ваш e-mail, и мы вышлем Вам новый пароль.
Вернуться
Регистрация
Specleft
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Specleft
Specleft

Наши акции

*Вы всегда можете отписаться от рассылки

Возврат и обмен детских товаров

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если данный товар не подошел по габаритам, форме, внешнему виду, размеру, расцветке или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

1.2. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки.

1.3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если данный товар не был в употреблении, сохранены его:

    • Товарный вид

    • Потребительские свойства

    • Пломбы

    • Фабричные ярлыки

    • Полная комплектация товара

    • Кассовый и товарный чеки

    • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации

1.4. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Замена товара ненадлежащего качества

2.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течении 20 дней со дня предъявления указанного требования.

2.2. Если потребитель предъявляет требование о замене товара в связи с недостатком в основном товаре, замене подлежит «товар в целом», т. е. совокупность составных частей, составляющих товар, а также его принадлежности.

2.3. Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то такое обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить следующее требование:

    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

    • соразмерного уменьшения покупной цены

    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)

    • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

    • расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2.4. Согласно гражданскому законодательству (п. 3 ст. 503 ГК РФ) при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

2.5. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

2.6. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (или требования о соразмерном уменьшении цены), а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара (решения о соразмерном уменьшении цены).

2.7. При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

3. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течении которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении 3 месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.

ВНИМАНИЕ! При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, сколов, трещин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.