МСК (495) 133-58-94
Вход
Укажите Ваш e-mail, и мы вышлем Вам новый пароль.
Вернуться
Регистрация
Specleft
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Specleft
Specleft

Наши акции

*Вы всегда можете отписаться от рассылки

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • “Кодовое слово” или “Купон на скидку”, как им воспользоваться?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Что означают статусы заказа?
  • Как объединить несколько заказов в один?
  • Как отменить заказ или отдельный товар в заказе?
  • Можно ли изменить адрес или время доставки в оформленном заказе?
  • Что такое “История покупок” и для чего нужна кнопка “Повторить заказ” в разделе “Мои заказы”?
  • Я не нашел ответ на свой вопрос.

  • “Кодовое слово” или “Купон на скидку”, как им воспользоваться?

    Кодовое слово или купон на скидку дают возможность получить персональную скидку при покупке товара. Для этого при оформлении заказа необходимо в разделе “Моя корзина” в специальном поле указать код купона или кодовое слово.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Получить данные по своему заказу или узнать о “статусе заказа” можно в “личном кабинете”, или получить информацию по телефону: 8 (495) 215-27-80 (Москва). После того как клиент сделал заказ, на электронную почту, указанную при его оформлении, высылается “статус заказа”, который соответствует его реальному времени.


    0

    Что означают статусы заказа?

    “Заказ подтвержден, формируется” - оформленный заказ подтвержден менеджером интернет магазина и передан в отдел сборки и упаковки. 
    “Передан в службу доставки” - подготовленный заказ передан в отдел доставки, где сортируется и подготавливается для доставки в указанные сроки. 
    “Отправлен наложным платежом” - подготовленный заказ отправлен транспортной компанией “Почта России”. При отправке заказа, на электронную почту высылается ID посылки для возможности персонального отслеживания своего заказа. 
    “Доступно для самовывоза” - заказ доставлен в пункт выдачи заказа, предварительно выбранный клиентом, и готов для его выдачи.


    0

    Как объединить несколько заказов в один?

    К сожалению, объединение нескольких заказов в один технически не возможно на сайте. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
    Для этого клиенту необходимо самостоятельно переоформить свой заказ либо связаться с менеджером с данной просьбой по телефону: 8 (495) 215-27-80 (Москва)


    0

    Как отменить заказ или отдельный товар в заказе?

    Для отмены заказа или его корректировки, необходимо связаться с менеджером по телефону: 8 (495) 215-27-80 (Москва), либо сделать данную процедуру самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо в разделе “Мои заказы” найти нужный заказ и нажать на ссылку “Отменить заказ”.

    Примечание: Заказ можно отменить только до того, как он оплачен.


    0

    Можно ли изменить адрес или время доставки в оформленном заказе?

    Изменить адрес или время доставки заказа возможно лишь в день его оформления. Для этого необходимо связаться с менеджером интернет магазина указав номер своего заказа и необходимые время или адрес доставки. Менеджер Call-центра: 8 (495) 215-27-80 (Москва)


    0

    Что такое “История покупок” и для чего нужна кнопка “Повторить заказ” в разделе “Мои заказы”?

    История покупок это полная информация о всех совершенных и отмененных заказах, с которой можно работать в “Личном кабинете”. С помощью кнопки “Повторить заказ” каждый клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Я не нашел ответ на свой вопрос.

    Если ответ на интересующий вас вопрос не найден, вы всегда можете задать его по телефону: +7 (495) 215-27-80 (Москва). Так же с нами можно связаться по электронной почте sale@listogi.ru


    0